yonic 1 187 Опубликовано 14 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 Страна: Азербайджан Исполнитель: Mamedaga Muradov Альбом: Tar Azerbaijani Mughams Год выпуска: 1990 Жанр: Мугам Количество треков: 5 Формат и качество: Mp3 | 320 Размер: 80 Мб Залито на: Несколько Пароль на архив: www.kavkazportal.com Сторона 1: Homayun (6:34) Zabol (7:01) Kharej Segah (5:43) Сторона 2: Mahur Hindi (5:48) Rast (9:53) http://www.kavkazportal.com/knopka/download.gif http://www.kavkazportal.com/knopka/mega.jpg http://www.kavkazportal.com/knopka/mail.jpg http://www.kavkazportal.com/knopka/mediafire.jpg http://www.kavkazportal.com/knopka/yadi.jpg Предупреждение администратора: Пароль на архив: | Password KP www.kavkazportal.com Mamedaga Muradov (1921-1969) - Tar - Azerbaijani Mughams - LP Melodia M30 49191 001 (1990) Дополнительная информация: Мугамы - это ценнейшие памятники материально-духовной культуры Азербайджана. Это величайшее достижение музыкально-поэтического творчества азербайджанского народа. История зарождения и формирования мугамов беспокоит многие поколения ученых. Эта проблема и ныне не потеряла своей актуальности. Азербайджанские мугамы, как уникальное музыкально-поэтическое, знаковое явление, были созданы на основе веками сложившихся канонических историко-культурных традиций. Многогранный образный, эмоционально-интонационный строй, глубокая содержательность и духовная направленность тесно взаимосвязана с жизнеощущением и мировоззрением создавшего их народа. Утонченность мелодических и ритмических украшений мугамов напоминает богатые узоры азербайджанских ковров, цветной орнамент мечетей, выписанные до мельчайших деталей национальные ювелирные украшения, метафорическую россыпь в восточной поэзии. По своей природе мугамная музыка является свободно-метрической, она импровизационна в пределах определенной традиции и в рамках определенной теории. Согласно этой теории, каждый мугам имеет свой точно определенный лад («мугамын перделери»), свою единственную тональность, т.е. звуковысотное определенное положение опорного тона («мугамын йери») и один из самых решающих в мугамном искусстве факторов – заранее точно определенный каданс, основу которого составляют канонизированные суммирующие обороты лада («аяг»). Т.о. импровизация в мугаме осуществляется в «железном кольце» лада, тональности и кадансов. Мугам не является «импровизацией на лад», скорее это «импровизация на форму». К основным музыкальным формам, представляющих жанр мугама относят дестгях (вокально-инструментальный или чисто инструментальный виды), мугам (вокально – инструментальный, сольный инструментальный и сольный вокальный виды), зерби-мугам и шикесте. С 90-х годов 20 века искусство азербайджанского мугама начинает всё шире привлекать к себе внимание слушателей, специалистов и менеджеров во всём мире. Азербайджанские традиционные музыканты участвуют в международных фестивалях, гастролируют по всему миру, их диски выпускают крупнейшие западные студии звукозаписи. Тарист Мамедага Мурадов - один из мастеров, чьи имена ещё при жизни вписаны в Золотой фонд музыкальной культуры Азербайджана. © Тариель Мамедов – музыковед, заслуженный деятель искусств Азербайджана, доктор искусствоведения, профессор, член Союза композиторов и Союза музыкальных деятелей Азербайджана. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAFAEL 1 527 Опубликовано 21 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 Релиз восстановлен Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.