Горячие новинки сайта  
Самые интересные новости 24umor.ru  

Юмористическо-развлекательный сайт С миру по нитке

Новости

[ Главная | Лучшие | Популярные | Список ]

Неистовые из Сасуна / Давид Сасунский [мультфильм] (2010)

Страна: Армения
Название: Неистовые из Сасуна / Давид Сасунский
Режиссёры: Арман Манарян
Год: 2010
Жанр: мультфильм
Формат: DIVX
Размер экрана: 720 x 544
Время Просмотра: 01:12:00
Размер: 616.34 МБ
Залито на: Несколько
Ссылка: Скачать

 



 

 

Описание: Экранизация народного эпоса Сасунци Давид демонстрирует освободительную борьбу армянского народа против иноземных захватчиков. Эпический герой Давид из Сасуна - достойный потомок своих бесстрашных предков, олицетворение храбрости, стойкости и героизма, богатырь, способный служить примером для армянских мальчиков и юношей. Это он, согласно преданиям, встает на защиту родной земли и, пройдя через множество испытаний, выходит победителем. Фильм представляет детство и отрочество Давида, его битву уже в зрелом возрасте с Мсра Меликом, преданность родине и народу.

72-минутная анимационная история, режиссером которой выступает Заслуженный деятель искусств РА Арман Манарян, снималась без малого 8 лет. В итоге на первый армянский полнометражный анимационный фильм была потрачена рекордная для отечественной мультипликации сумма в 350 млн драмов.

 

Ссылка: Скачать

 

Идея экранизации национального эпоса зародилась у режиссера Армана МАНАРЯНА еще в 1995 году, но конкретная работа началась только в 2002. И вот долгожданная премьера — народ валом валит, взрослые и дети. Аншлаг на всех сеансах!
— Арман Христофорович, ваш дебют в анимации состоялся 25 лет назад, это была “Сказка о зеркале”, в 1994 г. появилась “Невежда” по сказкам Айгекци. А что для вас “Сасна црер” — очередная работа, которую наконец удалось довести до конца, или это нечто новое, глобальное? <br>
— “Сасна црер” — произведение, знакомое нам со школьной скамьи, а кому-то, возможно, и пораньше. Признаться, пришлось немало потрудиться, чтобы представить эпос в яркой, выразительной форме и без семантических потерь. Признаюсь, пришлось нелегко, ведь был затронут пласт, где скопилось немало недосказанных, а порой и просто забытых тем. К тому же “Сасна црер” — мощное, объемное эпическое произведение, имеющее как художественную, так и историческую, я бы сказал, политическую ценность для Армении. Так что это не просто попытка банальной реализации творческой идеи — тут все намного серьезнее. 
Идея экранизации забрезжила очень давно. Я изначально старался сконцентрировать внимание на историческом и этнографическом аспекте. Когда идея приняла более или менее ясные очертания, когда в ней слились воедино все мои мысли и слова, то я понял, что не сделать этот фильм я попросту не смогу. Я подходил к “Сасна црер” как к монументальному полотну и как режиссер-постановщик считаю, что мы смогли-таки решить поставленные перед собой задачи. 
Эпос “Сасунци Давид”, по сути, представляет собой концепцию освободительной борьбы нашего народа против иноземных захватчиков. Давид из Сасуна — достойный потомок своих бесстрашных предков и богатырь, олицетворяющий собой храбрость, стойкость и героизм. Я очень надеюсь, что картина сыграет определенную роль в современном армянском обществе, а особенно среди молодежи. Увы, подрастающее поколение не склонно к чтению, но я не теряю надежды, что фильм “Сасна црер” сможет вызвать у них интерес именно к прочтению эпоса. 
...Фильм мы планировали завершить за три года, однако масштаб работы пошел вразрез с финансовыми возможностями, так что я вынужденно не раз останавливал работу — как оказалось, на несколько лет — и занялся поисками спонсора. Коим и стала компания “Гранд Кенди”, благодаря которой спустя 8 лет картина наконец вышла на экраны. 
— В этом смысле “Сасна црер” является редким исключением — наконец-то частным лицом финансируется проект, в котором участвуют бесспорные профессионалы. Ведь спонсоры зачастую не слишком-то разборчивы в выборе... 
— Абсолютно согласен — “Сасна црер” очень повезло со спонсором. Что же до иных проектов... мне кажется, у нас напрочь отсутствует институт как спонсоров, так и меценатов. А все потому, что нет способа дать спонсорам понять, что стоит финансировать, а что нет. <br>
Потому, по моему глубокому убеждению, необходима целенаправленная работа с потенциальными спонсорами и меценатами. Чтобы их средства не шли на средние, невыигрышные для национальной культуры проекты. Надо будет усовершенствовать законодательство. И всем этим должно, на мой взгляд, заниматься Министерство культуры — прежде всего при помощи такого мощного инструмента, как компетентные независимые худсоветы.<br>
— Какие фильмы, по-вашему, нам надо снимать? 
— Сегодня все бывшие советские республики повернулись лицом к своему прошлому. И все снимают исторические картины, ничего не жалеют, никаких средств. Мы же обращаямся к историческим темам крайне редко. В результате мы имеем кино, которое лишь в исключительных случаях способно рассказать мировой общественности об Армении, ее народе, истории и т.д. То есть если считать, что культура — это собирательный образ нравственных, моральных и материальных ценностей, знаний и традиций нации, то с болью в сердце приходится констатировать, что на сегодняшний день в Армении пользуется большой популярностью именно некультурный кинопродукт. 
Я не случайно заговорил о необходимости худсоветов. Смотрите, что происходит: сегодня на госуровне экранизируются произведения Ширванзаде, Нар-Доса, других классиков — они очень важны и нужны и для страны, и для диаспоры, поэтому, я считаю, к этому необходимо подходить очень осторожно, доверяя фильмы исключительно профессионалам. А у нас, к сожалению, наблюдается обратная картина. Делают правое дело, но... левой рукой. Так штампуется посредственная кинопродукция, являющаяся, по сути, результатом обостренного “эго” съемочной группы и представляющая по своему художественному качеству дилетантский сумбур. Причем как в кино, так на телевидении. 
— А что на ТВ хорошо и что плохо? 
— Хорошо то, что, несмотря на серьезный декаданс, на телевидении есть талантливые, перспективные ребята. А плохо то, что им дана абсолютная свобода как мыслеизъявления и поведения, так и последующего самовыражения. Очень плохо, что ими никто профессионально не занимается: их некому учить, некому направлять... А кто сегодня пытается учить, да и вообще рулить культуру на телевидении? Все это, повторюсь, вопросы, требующие серьезного государственного вмешательства. И начинать, как мне кажется, надо с азов, прежде всего с реформации системы образования. 
— Вернемся к “Сасна црер”: каковы ваши творческие планы на будущее? Точнее сказать, когда нас ожидает обещанная спонсорами встреча с “Ара Прекрасным” и “Анаит”? 
— Пока планируем представить картину на международных кинофестивалях. Так, заявка об участии уже отправлена в Канны, ждем ответной реакции. Финансовая поддержка спонсоров помогла нам не только завершить работу над картиной, но и заметно улучшить качество уже отснятого аудио- и видеоматериала с использованием компьютерной программы 3D и других современных анимационных технологий. Поэтому, думаю, о сроках будущих премьер уместно спросить у тех, кто с любовью подключился к этому благому делу. Реализация подобных проектов — дело нешуточное и требует вдумчивого подхода к поставленной задаче. Так что лучше не спешить... 

 

 

 



Разместил: Рафаэль Дата: 24.04.2012 Прочитано: 2777

Смотрите также связанные новости

01.02.2015 - Кукарача 3D (2011
22.06.2012 - Мадагаскар 3 / Madagascar 3 (2012/TS/1400/700)
23.01.2012 - Пёс и кот (1955)
31.10.2011 - МуЛьтфильм Пророк Мухаммад(С.А.С)
31.10.2011 - Мультфильм День рождения (по мотивам дагестанской сказки)

Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?

Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

Радио душа Кавказа  

мп3 бесплатно
Мы в Facebook  

Официальная страница Радио Душа Кавказа
24umor.ru  

Юмористическо-развлекательный сайт 24umor.ru
Реклама  
загрузка...
Реклама 1  

Интересно  
Новости в сети  
Реклама  
Powered by ARts-Ltd-GRouP © 2005-2008 ARts-Ltd-GRouP. All rights reserved.